Гоблины
Базовые характеристики рас:
Раса |
Жизнь (HP) |
Сила (S F:N) |
Магия (M) |
Человек |
30 |
7:7 |
3 |
Эльф |
18 |
9:5 |
5 |
Гном |
42 |
5:9 |
1 |
Гоблин |
30 |
7:7 |
3 |
Орк |
18 |
9:5 |
5 |
Тролль |
42 |
5:9 |
1 |
Примечание: F и N - значение силы удара соответственно в дальнем и ближнем бою |
Регистрируясь в игре, вы выбираете себе расу по вашему вкусу.
За победу в бою волшебник получает игровые деньги.
По мере накопления монет волшебник получает возможность покупки очков опыта (апов), которые он может распределять и перераспределять между основными характеристиками (Жизнь, Сила, Магия), а магический опыт - между Стихиями. Перераспределение производится в "Моем доме".
При прибавлении апов или одевании вещей происходит увеличение уровня волшебника. Уровень волшебника указывается в виде числа после его имени. Можно снижать уровень волшебника, снимая апы или вещи в "Моем доме". В Школе Волшебников нет возможности снимать и перераспределять апы.
В бою волшебники могут использовать магические свитки и предметы, доспехи и оружие.
Значительные преимущества персонаж получает при аренде транспортного животного.
Жизнь в игре начинается в Элаире.
Элаир - школа волшебников, где молодые маги получают первые уроки военных искусств и волшебства. Здесь они знакомятся с основными законами Мира, получают боевые навыки, опыт общения и командных действий. Здесь они развиваются до 3-го уровня включительно. Когда волшебник достигает 4 уровня или количество проведенных боев достигнет 150, он перелетает по своему выбору в большие города - Арадон, Дорикан, Виеру или Заорн и получает там прописку.
В большом городе каждый волшебник выбирает - будет ли он один или вступит в Клан. Клан - это команда людей с общими интересами и целями, готовые всегда прийти на помощь друг к другу.