Клан Атланты
Онлайн игра
Wizards World. Ролевая онлайновая игра
DrWeb Online

Ролевая онлайн игра. Играть бесплатно с реальными соперниками.   Более
1 000 000 игроков со всего мира! Фантастический мир, реальное общение.  Без установки софта.
Вас ждут новые призы и подарки!
Присоединяйся прямо сейчас!

История Мира Волшебников

Никто уже не помнит, сколько тысячелетий существует Мир Волшебников. Сменялись поколения, порою ссоры между соседями перерастали в короткие войны, но мир вновь воцарялся в Мире людей, эльфов и гномов.

Так было, пока не появился Темный, самый могущественный из волшебников, который ложью, обманом и подкупом смог завладеть Миром. Не все жители были согласны жить под пятой Темного и его прихлебателей, самые отважные глухими тропами пробирались в затерянный в горах город Арадон, где формировались войска сопротивления. Добровольцы все свое время посвящали тренировкам, обучению и развитию своих навыков - всего того, что могло понадобиться в борьбе с силами Темного. Воины сражались друг с другом, оттачивая индивидуальное мастерство в дуэльных боях и чувство локтя и взаимопомощи в групповых боях, ремесленники создавали все новые виды оружия, ученые маги - новые заклинания.

Древнее пророчество предсказывало, что только усилиями сотни сильных отрядов-кланов, объединяющих все расы мира, удастся одержать победу над Темным.



Арадон. Первый век сопротивления

Арадон возник летом 5503 года.
Город рос, строились новые здания, возникла своя экономика, сформировалось городское самоуправление во главе с Мэром. Чтобы содержать разношерстное войско добровольцев, поддерживать их семьи, оплачивать труд ремесленников, оружейников, пахарей и скотоводов требовалось много денег, очень много. Только некоторые добровольцы могли самостоятельно нести бремя расходов, но зато это были самые умные, сильные и удачливые жители прошлого мира. И именно у них самые высокие шансы стать лидерами Мира нового.

Основной же капитал города составлял древний драконий клад, на месторасположение которого указали Духи. Волшебники, путем сложных заклинаний, превратили сокровища клада в монеты, которые и выполняют в Мире функцию денег.

Жизнь в Арадоне налаживалась, но была все такой же суровой и беспощадной к слабым духом. Никакого послабления добровольцы не могли себе позволить. Тренировки шли круглосуточно, каждый стремился освоить все новые навыки. Периодически разведывательные отряды Темного случайно натыкались на Арадон и только неимоверными усилиями волшебники отражали атаки и уничтожали врагов. Порою сил немногочисленных защитников не хватало, чтобы уничтожить всех врагов и часть из них успевала спрятаться и затем пытались прорваться обратно к Темному, чтобы доложить об Арадоне. И только благодаря Духам, заводившим остатки отрядов врагов на ледники и острые скалы, Темный не знал об Арадоне.

В конце Первого века воины Арадона, подстрекаемые самым сильным, но и самым глупым гномом Твердолобом, решили, что они вполне готовы сразиться с силами Темного и, несмотря на мольбы и увещевания Элениэль, несмотря на предупреждения Духов, отряды волшебников-недоучек отправились на верную смерть...

Второй век в практически опустевшем Арадоне начался с печальной молитвы по погибшим. Оставшиеся в живых поклялись, что не допустят еще одной такой жестокой ошибки и точно выполнят условия пророчества. Функции мэра Арадона вынуждена была взять на себя Элениэль, помощником стал человек DiE HarD.

Постепенно город рос, благодаря магии Духов чистые душой и помыслами волшебники находили дорогу в Арадон, чтобы присоединиться к силам сопротивления. Все более многолюдными становились улицы Города, все шире раскидывались его улицы, все более сильными и могущественными становились его волшебники... И тогда Элениэль приняла решение исполнить первое предначертание пророчества и найти древний город гномов, легендарный Дорикан, в котором предстояло возродить секреты старых мастеров-оружейников и выковать оружие, которые уничтожит Темного. На поиски города Элениэль попросила отправиться Начальника Стражи - МАЛЫШа...

Дорикан. Затерянный город гномов

МАЛЫШ сумел не только отыскать Дорикан, но и преодолеть магический барьер, окружающий город. Дорикан принял МАЛЫША и в начале 5618 года он стал Мэром Дорикана. Магия нового города отличалась от магии Арадона, а знания Древних Гномов помогали создавать в Дорикане все новые и новые чудеса: Катапульта, Большой Квест, Казино, Двойная Дуэль, Такси, Стихии Магии...

Слухи о Светлых городах распространялись по Миру, и вновь прибывших волшебников становилось все больше. Скрывать далее местоположение Арадона и Дорикана уже не было возможности. Волшебница Элениэль, взявшая в свои руки бразды Правительницы Мира, по указанию Духов, отправилась в путешествие, целью которого являлась Нодара - один из городов Темного, населенный орками, гоблинами и троллями...


Нодара. Оборотная сторона света

В 5622 году Правительница Мира Элениэль и ее верный соратник МАЛЫШ отыскали город Темного - Нодару! Элениэль попыталась атаковать город и отбить его у Темного, силы были не равны. МАЛЫШ, вставший на защиту своей прекрасной правительницы, пал. Он подвергся жуткому перевоплощению и стал правителем Нодары. И был дан ему приказ созвать армию Темных сил. МАЛЫШ не смог противиться своему господину и отдал приказ о наборе армии Темного. Все, кто подписывал договор с Темным, подвергались трансформации и становились орками, гоблинами и троллями, - и ужас пришел в Светлый Мир. К Темному начали уходить самые великие и сильные воины Светлого мира. Была собрана армия, целью которой стал захват Светлых городов.



Падение Дорикана. Война между Арадоном и Дориканом

В конце лета 5837 года после нескольких дней непрерывных и ожесточенных штурмов силы Темного захватили Дорикан. Дорикан оказался под властью тьмы. Предводителем армии Темного и новым мэром города стал Малыш, армия его состояла из тех, кто добровольно встал на сторону Тьмы. Силы Света сплотились в Арадоне. Так началась война между Арадоном и Дориканом.

Победы одной стороны сменяли победы другой, поражений не мог избежать ни один из воюющих городов. Разрушались и восстанавливались здания, много волшебников сложили свои головы в яростных схватках.

Предсказания Духов гласили, что Дорикан будет освобожден от власти Темного только тогда, когда будет разрушен в 10-й раз, темные волшебники получат шанс перейти на светлую сторону. Последовавшая за этим миссия "Дорикан" завершилась крахом попыток Светлых отбить Дорикан. В Мире установилось хрупкое равновесие, атака Светлых выдохлась, Темные не готовы к массированному наступлению. Города начали подготовку специальных штурмовых отрядов для продолжения борьбы, основу которых составили профессиональные штурмовики - бойцы из новой Гильдии штурмовиков, вступить в которую мог любой желающий. Только через несколько месяцев, после затяжных боевых действий с переменным успехом, мэры Арадона и Дорикана заключили перемирие, которое завершилось переходом темных волшебников на сторону Света и открытием свободного перемещения между этими городами.



Элаир: Школа Волшебников

Чтобы сделать жизнь начинающих волшебников понятнее и проще, дать им возможность почувствовать интерес к жизни в Мире, в комфортных и равноправных условиях был открыт новый город - разведчики отыскали у подножия гор, что на полпути между Арадоном и Дориканом, место с положительной магической кармой, а строители работали день и ночь, чтобы представить взорам мэров Арадона и Дорикана, прекрасной Элениэль и мужественному МАЛЫШу, новый город - Элаир! Город всех рас, город равных возможностей! В этот город попадают все начинающие волшебники, а после достижения соответствующего уровня и умений они могут выбрать для поселения любой из больших городов.



 

Легенда о Заорне

В те далекие времена могущественные волшебники Элениэль, Твердолоб и DiE HarD начали основание первого города Мира, по рассказам путешественников, на перепутье торговых путей между дальними странами был красивый город, который называли Городом Мастеров. Тогда он носил имя Заорн - по названию живительного источника волшебной силы, бившего в самой его середине и дававшего жителям города магию созидания такой силы, что мастера города могли создавать оружие и вещи, которые до них и после них никто не мог сделать. Эта магия действовала вне зависимости от расы: будь ты эльф, хотевший стать ювелиром, или человек, мечтавший о кузнечном ремесле, - около источника тебе было подвластно любое мастерство.

В то неспокойное время ожесточенной борьбы Света и Тьмы за влияние в Мире все известные города пали под пятой Темного, захваченные полчищами монстров и драконов. Заорн не избежал этой участи, и магия созидания была утрачена; силы Темного не сумели ей воспользоваться, просто разграбили и разрушили все, что создали заорнские мастера на все руки. Дорога в город мастеров была забыта, на каждом ее повороте поселились монстры, нападая на случайных путешественников.

Тем временем силы Арадона и Дорикана крепли, немало трудностей преодолели основатели и их последователи: возводили города, обучали новичков воинскому искусству в школе и закаляли в битвах на аренах городов, собирая мощное и опытное войско. Преодолели они и попытки Темного посеять рознь между городами, и появление совсем рядом предтечи - тени города Темного, - и сумели объединить все расы Арадона и Дорикана на борьбу с Темным и его силами, отбивая на пограничных замках волны монстров.

Защита Заорна

Прошел год со дня освобождения Заорна от сил Темного. Все это время Темный без устали искал способы отбить свой бывший передовой форпост, находящийся вблизи границ с неизведанным областями. Он искал путь, лазейку, для собираемой армии монстров, и, наконец, нашел - на изломе времени и пространства, в расщелины высоких гор к северу от Города Мастеров начали проникать первые отряды Темного. Днями и ночами Духи искали заклинание Магического Зеркала, которое закроет эту темную дыру, но на это нужно было время... Защитникам Заорна предстояло продержаться и успешно отражать атаки монстров в течении двух недель, которых должно было хватить Духам для сотворения заклинания.

Карта Мира Волшебников





Виера (Светлый город Ястребов)

Воины и маги тотема Стальных Ястребов всегда славились мужеством, чистыми сердцами и помыслами, верность светлым принципам. Со временем тонкие нити клановых легенд переплетались, и увидели волшебники в них великое пророчество.

Открывшаяся истина ужаснула Ястребов: скоро Темный окажется совсем близок к победе - он найдет способ обойти магическую защиту Духов и сможет покорять очарованием зла неокрепшие умы волшебниц и волшебников. Светлые города, построенные для борьбы с Темным, окажутся на грани гражданской войны, когда брат будет готов убить брата, друг поднимет руку на друга, муж пойдет с мечом на жену.

В предсказании также говорилось о чудесном городе Ястребов, закрытом со всех сторон высокими скалами. Магия этого места была такой необыкновенной, что чары Темного оказывались практически бессильны. К городу вела одна-единственная дорога через скалы, а въезд в город защищали высокие башни.

Темный знал о существовании этого места и не хотел допускать туда добрых волшебников. Клан Стальных Ястребов отправился на поиски затерянного города. И, несмотря на все трудности, наступил день, когда один из отрядов наткнулся на разрушенные сторожевые башни, защищавшие в былые времена дорогу к чудному месту… Ястребы обратились за помощью к Духам, ведь пробить путь через бесчисленные орды Темного и построить новый город, который сможет принять множество светлых, не под силу одному клану.

Когда город был наконец построен, в нем поселились сильные светлые волшебники. Спустя год, Ястребы покинули свое гнездо и сложили права по управлению городом, он перешел в федеральное управление и был переименован в Виеру. Попасть в него, по-прежнему, могут все волшебники со светлой склонностью и БП не менее 50.

Тарния

Тарния была построена трудолюбивыми строителями в лучших традициях градостроительного искусства, с применением новейших технологий. И вот, когда запланированное торжественное открытие было уже совсем близко, разведчики Темного обнаружили тщательно скрываемую в заповедных лесах Тарнию и захватили ее. Кроме того, подданные Темного прибрали к своим хищным лапам порталы из Тарнии в Арадон, Дорикан, Заорн, Мультипасс и город Ястребов…

После сообщения о коварном захвате Темным нового города, наши волшебники тотчас сплотились воедино, сумели забыть про все распри между городами и между кланами, бок о бок сражались против сил Зла. Объединение волшебников и волшебниц со всех уголков Мира, как и предсказывали Духи, создало ту великую силу, которая смогла противостоять несметным полчищам злодеев во главе с Темным и справиться с ними.

В Тарнию из больших городов были перенесены "Клановый замок", "Пещера драконов" и "Ущелье драконов". Замки поставлены на надежный фундамент и готовы к штурмам! Также в Тарнии построен новый замок - "Пирамида", предназначенный для штурмов волшебниками с 40-80 БП!

Тарния – это еще и город турниров. В городе построена Турнирная Арена, которая регулярно принимает лучших бойцов со всего Мира.

Онлайн игра
МОМЕНТАЛЬНАЯ
ОПЛАТА ТЕЛЕФОНА
Универсальный платёжный сервис e-POS
Оплатить в

Глашатаи городов
Статистика

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz