Ролевая онлайн игра. Играть бесплатно с реальными соперниками. Более
1 000 000 игроков со всего мира! Фантастический мир, реальное общение. Без установки софта.
Вас ждут новые призы и подарки!
Присоединяйся прямо сейчас! |
История Мира Волшебников
Никто уже не помнит, сколько тысячелетий существует Мир Волшебников. Сменялись поколения, порою ссоры между соседями перерастали в короткие войны, но мир вновь воцарялся в Мире людей, эльфов и гномов.
Так было, пока не появился Темный, самый могущественный из волшебников, который ложью, обманом и подкупом смог завладеть Миром. Не все жители были согласны жить под пятой Темного и его прихлебателей, самые отважные глухими тропами пробирались в затерянный в горах город Арадон, где формировались войска сопротивления. Добровольцы все свое время посвящали тренировкам, обучению и развитию своих навыков - всего того, что могло понадобиться в борьбе с силами Темного. Воины сражались друг с другом, оттачивая индивидуальное мастерство в дуэльных боях и чувство локтя и взаимопомощи в групповых боях, ремесленники создавали все новые виды оружия, ученые маги - новые заклинания.
Древнее пророчество предсказывало, что только усилиями сотни сильных отрядов-кланов, объединяющих все расы мира, удастся одержать победу над Темным.
Арадон. Первый век сопротивления
Город рос, строились новые здания, возникла своя экономика, сформировалось городское самоуправление во главе с Мэром. Чтобы содержать разношерстное войско добровольцев, поддерживать их семьи, оплачивать труд ремесленников, оружейников, пахарей и скотоводов требовалось много денег, очень много. Только некоторые добровольцы могли самостоятельно нести бремя расходов, но зато это были самые умные, сильные и удачливые жители прошлого мира. И именно у них самые высокие шансы стать лидерами Мира нового.
Основной же капитал города составлял древний драконий клад, на месторасположение которого указали Духи. Волшебники, путем сложных заклинаний, превратили сокровища клада в монеты, которые и выполняют в Мире функцию денег.
Жизнь в Арадоне налаживалась, но была все такой же суровой и беспощадной к слабым духом. Никакого послабления добровольцы не могли себе позволить. Тренировки шли круглосуточно, каждый стремился освоить все новые навыки. Периодически разведывательные отряды Темного случайно натыкались на Арадон и только неимоверными усилиями волшебники отражали атаки и уничтожали врагов. Порою сил немногочисленных защитников не хватало, чтобы уничтожить всех врагов и часть из них успевала спрятаться и затем пытались прорваться обратно к Темному, чтобы доложить об Арадоне. И только благодаря Духам, заводившим остатки отрядов врагов на ледники и острые скалы, Темный не знал об Арадоне.
В конце Первого века воины Арадона, подстрекаемые самым сильным, но и самым глупым гномом Твердолобом, решили, что они вполне готовы сразиться с силами Темного и, несмотря на мольбы и увещевания Элениэль, несмотря на предупреждения Духов, отряды волшебников-недоучек отправились на верную смерть...
Второй век в практически опустевшем Арадоне начался с печальной молитвы по погибшим. Оставшиеся в живых поклялись, что не допустят еще одной такой жестокой ошибки и точно выполнят условия пророчества. Функции мэра Арадона вынуждена была взять на себя Элениэль, помощником стал человек DiE HarD.
Постепенно город рос, благодаря магии Духов чистые душой и помыслами волшебники находили дорогу в Арадон, чтобы присоединиться к силам сопротивления. Все более многолюдными становились улицы Города, все шире раскидывались его улицы, все более сильными и могущественными становились его волшебники... И тогда Элениэль приняла решение исполнить первое предначертание пророчества и найти древний город гномов, легендарный Дорикан, в котором предстояло возродить секреты старых мастеров-оружейников и выковать оружие, которые уничтожит Темного. На поиски города Элениэль попросила отправиться Начальника Стражи - МАЛЫШа...
Дорикан. Затерянный город гномов
МАЛЫШ сумел не только отыскать Дорикан, но и преодолеть магический барьер, окружающий город. Дорикан принял МАЛЫША и в начале 5618 года он стал Мэром Дорикана. Магия нового города отличалась от магии Арадона, а знания Древних Гномов помогали создавать в Дорикане все новые и новые чудеса: Катапульта, Большой Квест, Казино, Двойная Дуэль, Такси, Стихии Магии...
Слухи о Светлых городах распространялись по Миру, и вновь прибывших волшебников становилось все больше. Скрывать далее местоположение Арадона и Дорикана уже не было возможности. Волшебница Элениэль, взявшая в свои руки бразды Правительницы Мира, по указанию Духов, отправилась в путешествие, целью которого являлась Нодара - один из городов Темного, населенный орками, гоблинами и троллями...
Нодара. Оборотная сторона света
В 5622 году Правительница Мира Элениэль и ее верный соратник МАЛЫШ отыскали город Темного - Нодару! Элениэль попыталась атаковать город и отбить его у Темного, силы были не равны. МАЛЫШ, вставший на защиту своей прекрасной правительницы, пал. Он подвергся жуткому перевоплощению и стал правителем Нодары. И был дан ему приказ созвать армию Темных сил. МАЛЫШ не смог противиться своему господину и отдал приказ о наборе армии Темного. Все, кто подписывал договор с Темным, подвергались трансформации и становились орками, гоблинами и троллями, - и ужас пришел в Светлый Мир. К Темному начали уходить самые великие и сильные воины Светлого мира. Была собрана армия, целью которой стал захват Светлых городов.
Падение Дорикана. Война между Арадоном и Дориканом
В конце лета 5837 года после нескольких дней непрерывных и ожесточенных штурмов силы Темного захватили Дорикан. Дорикан оказался под властью тьмы. Предводителем армии Темного и новым мэром города стал Малыш, армия его состояла из тех, кто добровольно встал на сторону Тьмы. Силы Света сплотились в Арадоне. Так началась война между Арадоном и Дориканом.
Победы одной стороны сменяли победы другой, поражений не мог избежать ни один из воюющих городов. Разрушались и восстанавливались здания, много волшебников сложили свои головы в яростных схватках.
Предсказания Духов гласили, что Дорикан будет освобожден от власти Темного только тогда, когда будет разрушен в 10-й раз, темные волшебники получат шанс перейти на светлую сторону. Последовавшая за этим миссия "Дорикан" завершилась крахом попыток Светлых отбить Дорикан. В Мире установилось хрупкое равновесие, атака Светлых выдохлась, Темные не готовы к массированному наступлению. Города начали подготовку специальных штурмовых отрядов для продолжения борьбы, основу которых составили профессиональные штурмовики - бойцы из новой Гильдии штурмовиков, вступить в которую мог любой желающий. Только через несколько месяцев, после затяжных боевых действий с переменным успехом, мэры Арадона и Дорикана заключили перемирие, которое завершилось переходом темных волшебников на сторону Света и открытием свободного перемещения между этими городами.
Элаир: Школа Волшебников
Чтобы сделать жизнь начинающих волшебников понятнее и проще, дать им возможность почувствовать интерес к жизни в Мире, в комфортных и равноправных условиях был открыт новый город - разведчики отыскали у подножия гор, что на полпути между Арадоном и Дориканом, место с положительной магической кармой, а строители работали день и ночь, чтобы представить взорам мэров Арадона и Дорикана, прекрасной Элениэль и мужественному МАЛЫШу, новый город - Элаир! Город всех рас, город равных возможностей! В этот город попадают все начинающие волшебники, а после достижения соответствующего уровня и умений они могут выбрать для поселения любой из больших городов.
Легенда о Заорне
В те далекие времена могущественные волшебники Элениэль, Твердолоб и DiE HarD начали основание первого города Мира, по рассказам путешественников, на перепутье торговых путей между дальними странами был красивый город, который называли Городом Мастеров. Тогда он носил имя Заорн - по названию живительного источника волшебной силы, бившего в самой его середине и дававшего жителям города магию созидания такой силы, что мастера города могли создавать оружие и вещи, которые до них и после них никто не мог сделать. Эта магия действовала вне зависимости от расы: будь ты эльф, хотевший стать ювелиром, или человек, мечтавший о кузнечном ремесле, - около источника тебе было подвластно любое мастерство.
В то неспокойное время ожесточенной борьбы Света и Тьмы за влияние в Мире все известные города пали под пятой Темного, захваченные полчищами монстров и драконов. Заорн не избежал этой участи, и магия созидания была утрачена; силы Темного не сумели ей воспользоваться, просто разграбили и разрушили все, что создали заорнские мастера на все руки. Дорога в город мастеров была забыта, на каждом ее повороте поселились монстры, нападая на случайных путешественников.
Тем временем силы Арадона и Дорикана крепли, немало трудностей преодолели основатели и их последователи: возводили города, обучали новичков воинскому искусству в школе и закаляли в битвах на аренах городов, собирая мощное и опытное войско. Преодолели они и попытки Темного посеять рознь между городами, и появление совсем рядом предтечи - тени города Темного, - и сумели объединить все расы Арадона и Дорикана на борьбу с Темным и его силами, отбивая на пограничных замках волны монстров.
Защита Заорна
Виера (Светлый город Ястребов)
Воины и маги тотема Стальных Ястребов всегда славились мужеством, чистыми сердцами и помыслами, верность светлым принципам. Со временем тонкие нити клановых легенд переплетались, и увидели волшебники в них великое пророчество.
Открывшаяся истина ужаснула Ястребов: скоро Темный окажется совсем близок к победе - он найдет способ обойти магическую защиту Духов и сможет покорять очарованием зла неокрепшие умы волшебниц и волшебников. Светлые города, построенные для борьбы с Темным, окажутся на грани гражданской войны, когда брат будет готов убить брата, друг поднимет руку на друга, муж пойдет с мечом на жену.
В предсказании также говорилось о чудесном городе Ястребов, закрытом со всех сторон высокими скалами. Магия этого места была такой необыкновенной, что чары Темного оказывались практически бессильны. К городу вела одна-единственная дорога через скалы, а въезд в город защищали высокие башни.
Темный знал о существовании этого места и не хотел допускать туда добрых волшебников. Клан Стальных Ястребов отправился на поиски затерянного города. И, несмотря на все трудности, наступил день, когда один из отрядов наткнулся на разрушенные сторожевые башни, защищавшие в былые времена дорогу к чудному месту… Ястребы обратились за помощью к Духам, ведь пробить путь через бесчисленные орды Темного и построить новый город, который сможет принять множество светлых, не под силу одному клану.
Когда город был наконец построен, в нем поселились сильные светлые волшебники. Спустя год, Ястребы покинули свое гнездо и сложили права по управлению городом, он перешел в федеральное управление и был переименован в Виеру. Попасть в него, по-прежнему, могут все волшебники со светлой склонностью и БП не менее 50.
Тарния
Тарния была построена трудолюбивыми строителями в лучших традициях градостроительного искусства, с применением новейших технологий. И вот, когда запланированное торжественное открытие было уже совсем близко, разведчики Темного обнаружили тщательно скрываемую в заповедных лесах Тарнию и захватили ее. Кроме того, подданные Темного прибрали к своим хищным лапам порталы из Тарнии в Арадон, Дорикан, Заорн, Мультипасс и город Ястребов…
После сообщения о коварном захвате Темным нового города, наши волшебники тотчас сплотились воедино, сумели забыть про все распри между городами и между кланами, бок о бок сражались против сил Зла. Объединение волшебников и волшебниц со всех уголков Мира, как и предсказывали Духи, создало ту великую силу, которая смогла противостоять несметным полчищам злодеев во главе с Темным и справиться с ними.
В Тарнию из больших городов были перенесены "Клановый замок", "Пещера драконов" и "Ущелье драконов". Замки поставлены на надежный фундамент и готовы к штурмам! Также в Тарнии построен новый замок - "Пирамида", предназначенный для штурмов волшебниками с 40-80 БП!
Тарния – это еще и город турниров. В городе построена Турнирная Арена, которая регулярно принимает лучших бойцов со всего Мира.